Для создания ажиотажа и привлечения клиентов к объекту Вам, как продавцу, потребуется не только подготовить все сопутствующие документы, но и правильно составить объявление, которое привлечет максимум внимания и интереса.
Требования к структуре
Наиболее оптимальная структура состоит из заголовка, описания и заключения.
Принципы составления заголовка:
- Оптимальная длина – не более 7 – 8 слов. Длинные, затяжные вводные фразы не привлекают и «утяжеляют» объявление.
- Краткая характеристика. Клиент должен понимать, какой тип недвижимого имущества выставляется на продажу. Например: «Комфортный дом в лучшем коттеджном поселке Херсона по доступной цене» или «Элитная недвижимость в Херсоне для успешных людей». Не стоит слишком приукрашать вступление, оно должно быть кратким и завлекающим. Отойдите от стандартных шаблонов вроде «Мега крутое предложение!» или «Продам срочно».
Далее проработайте информативный контент. Под информативной частью подразумевается описание продаваемого объекта. Покупатель должен понять все преимущества и недостатки недвижимости, понять соответствует ли она его требованиям.
Какую информацию указывать:
- Тип жилья (квартира, частный дом, коммерческое помещение). Если это квартира, то укажите, в каком типе дома она находится: в новостройке или во вторичном жилье.
- Количество комнат (обязательно укажите общую и жилую квадратуру).
- Состояние ремонта, исправность коммуникаций.
- Месторасположение (город, район) и этажность.
- Развитость инфраструктуры.
- Цена (можно вписать вероятность торга).
- Контактная информация продавца (электронная почта или номер телефона).
Важно указать основные преимущества жилья, а также придомовой территории. Начинать описывать плюсы необходимо по величине, то есть сначала обращаем внимание на наличие хорошего ремонта, индивидуального отопления, тамбура, недавней замены сантехники , домофона, видеонаблюдения или удобной планировки.
После этого стоит переходить к перечислению преимуществ, которые располагаются за пределами жилой площади: чистота подъезда, развитая инфраструктура, охраняемая территория, исправность лифта, наличие детских площадок и паркингов и т.п.
В заключении потребуется немного подтолкнуть человека к его решению приобрести недвижимость. Если объект находится в центре города, то лучше выделить то, что данное имущество позволит проживать рядом с историческими достопримечательностями, а квартира в спальном районе подойдет семьям с детьми.
Советуем
При написании желательно следовать таким советам:
- Указывайте только правдивые данные.
- Больше конкретики.
- Используйте эмоциональные эпитеты: красивый, стильный, светлый, уютный и т.п.
- Выделяйте основные аспекты заглавными буквами или жирным шрифтом.
- Не используйте сокращения.
- Оформление информации списками легче воспринимается человеком.
Вместе с текстом нужно разместить качественные фотоснимки, сделанные с разных ракурсов помещения.
Перечень данных, которые не нужно указывать:
- Количество зарегистрированных на жилплощади человек.
- Причина продажи.
- Недостатки. О них лучше аккуратно рассказать потенциальному покупателю при личной встрече.
Если у вас не получается правильно составить объявление, то целесообразнее обратиться к нам - в агентство "Сталкер" - за помощью. Мы поможем не только грамотно оформить предложение, но и найдем покупателей. Для этого Вам достаточно просто воспользоваться формой "Добавить объявление", а остальное мы сделаем за вас.