Как правильно написать объявление о продаже недвижимости

Как правильно написать объявление о продаже недвижимости

Для создания ажиотажа и привлечения клиентов к объекту Вам, как продавцу, потребуется не только подготовить все сопутствующие документы, но и правильно составить объявление, которое привлечет максимум внимания и интереса.

Требования к структуре

Наиболее оптимальная структура состоит из заголовка, описания и заключения.

Принципы составления заголовка:

  • Оптимальная длина – не более 7 – 8 слов. Длинные, затяжные вводные фразы не привлекают и «утяжеляют» объявление.
  • Краткая характеристика. Клиент должен понимать, какой тип недвижимого имущества выставляется на продажу. Например: «Комфортный дом в лучшем коттеджном поселке Херсона по доступной цене» или «Элитная недвижимость в Херсоне для успешных людей». Не стоит слишком приукрашать вступление, оно должно быть кратким и завлекающим. Отойдите от стандартных шаблонов вроде «Мега крутое предложение!» или «Продам срочно».

Далее проработайте информативный контент. Под информативной частью подразумевается описание продаваемого объекта. Покупатель должен понять все преимущества и недостатки недвижимости, понять соответствует ли она его требованиям.

Какую информацию указывать:

  • Тип жилья (квартира, частный дом, коммерческое помещение). Если  это квартира, то укажите, в каком типе дома она находится: в новостройке или во вторичном жилье.
  • Количество комнат (обязательно укажите общую и жилую квадратуру).
  • Состояние ремонта, исправность коммуникаций.
  • Месторасположение (город, район) и этажность.
  • Развитость инфраструктуры.
  • Цена (можно вписать вероятность торга).
  • Контактная информация  продавца (электронная почта или номер телефона).

Важно указать основные преимущества жилья, а также придомовой территории. Начинать описывать плюсы необходимо по величине, то есть сначала обращаем внимание на наличие хорошего ремонта, индивидуального отопления, тамбура, недавней замены сантехники , домофона, видеонаблюдения или удобной планировки.

После этого стоит переходить к перечислению преимуществ, которые располагаются за пределами жилой площади: чистота подъезда, развитая инфраструктура, охраняемая территория, исправность лифта, наличие детских площадок и паркингов и т.п.

В заключении потребуется немного подтолкнуть человека к его решению приобрести недвижимость. Если объект находится в центре города, то лучше выделить то, что данное имущество позволит проживать рядом с историческими достопримечательностями, а квартира в спальном районе подойдет семьям с детьми.

Советуем 

При написании желательно следовать таким советам:

  • Указывайте только правдивые данные.
  • Больше конкретики.
  • Используйте эмоциональные эпитеты: красивый, стильный, светлый, уютный и т.п.
  • Выделяйте основные аспекты заглавными буквами или жирным шрифтом.
  • Не используйте сокращения.
  • Оформление информации списками легче воспринимается человеком.

Вместе с текстом нужно разместить качественные фотоснимки, сделанные с разных ракурсов помещения.

Перечень данных, которые не нужно указывать:

  • Количество зарегистрированных на жилплощади человек.
  • Причина продажи.
  • Недостатки. О них лучше аккуратно рассказать потенциальному покупателю при личной встрече.

Если у вас не получается правильно составить объявление, то целесообразнее обратиться к нам - в агентство "Сталкер" - за помощью. Мы поможем не только грамотно оформить предложение, но и найдем покупателей. Для этого Вам достаточно просто воспользоваться формой "Добавить объявление", а остальное мы сделаем за вас.


We are recommending you to use more newer version of browser